Гарантии

Гарантии

Наши гарантии

Компания «Хитсоптом» работает в статусе ООО, документы предоставим по запросу. Свою работу мы начали в 2010 году. Сотрудничаем с физическими лицами, ООО и ИП, организаторами совместных покупок и другими.

Мы лучшие поставщики по работе с клиентами и оперативной работе склада!!

Мы настроены на долгосрочное сотрудничество, наши клиенты покупают у нас каждый месяц, и для нас это выгоднее, чем заработать единоразово несколько тысяч рублей. Ниже описаны наши специальные условия и гарантии.

1. Гарантия возврата денежных средств

Важно: Мы работаем только по 100 % предоплате, для постоянных клиентов возможна отсрочка платежа. Возможна отправка Почтой России, но при 40% предоплате.

У новых клиентов чаще всего возникает один важный вопрос: «где гарантия, что Вы не исчезните после предоплаты?»

  • Мы успешно работаем c 2011 года и  у нас надежная репутация, которую мы не будем терять из-за нескольких тысяч рублей.
  • По Вашему желанию мы можем заключить договор купли-продажи или договор поставки (от 50 000 рублей).
  • Если бы мы исчезали после предоплаты, то в интернете уже было бы большое количество негативных отзывов.

2. Гарантия на товар

  • После получения груза у Вас будет 7 дней на проверку товара на брак.
  • На плойки Babyliss Pro Perfect Curl гарантия 15 дней.
  • Меняем брак за наш счет.

Даже такие крупные производители оригинальных товаров как Samsung, Nokia, Apple закладывают в стоимость товара определенный процент брака. Поэтому в каждом городе есть специализированный сервисный центр. 

Хоть мы и проверяем каждую единицу товара, все равно есть возможность получить небольшой процент брака. Мы его обменяем без лишних вопросов и экспертиз. Обращаем Ваше внимание, что мы не являемся производителем и не предоставляем гарантия на 1-3 года.

Важно: закладывайте свои риски в стоимость товара, именно так делают наши клиенты указывая на своих одностраничниках срок гарантии от 6 месяцев.

Хотите гарантию от 1 года? Покупайте у официальных дилеров оригинальные товары.

Что делать, если у меня в заказе есть бракованный товар?

  • Если это кварцевые часы и у них не работает дисплей, в 97 % случаев требуется замена батарейки.
  • Если вы можете устранить брак своими руками или в сервисном центре, мы с удовольствием возместим вам расходы.
  • Сделать качественное фото брака, в некоторых случаях видео.
  • Связаться с менеджером по телефону или электронной почте и проинформировать его о наличии брака.
  • Надежно упаковать и отправить груз нам транспортной компанией . Транспортные расходы по территории РФ, при условии отправки брака через ТК оплачиваем мы.
  • Транспортные расходы любой другой ТК, оплачивает клиент.
  • Транспортные расходы из стран СНГ оплачивает клиент.

Важно: мы не обмениваем товары, которые уже были у конечного потребителя, а так же товары на которых сорвана голограмма, и если товар имеет все признаки использования.


Остались вопросы? Мы будем рады ответить на них по телефонe:

  • 8 (969) 716-00-00

Почему покупают у нас?

Настроить Яндекс директ и РСЯ, google adwords
Спасибо, за Ваше сообщение! Мы обязательно свяжемся с вами по указанным вопросам. X

ПОПУЛЯРНОЕ